За полгода россияне потратили 2,3 трлн рублей на покупку новых автомобилей
По данным агентства «Автостат», в первом полугодии 2024 года отечественные автолюбители потратили на новые легковые автомобили 2 трлн 273 млрд рублей.
Это вдвое превышает результаты аналогичного периода прошлого года, когда расходы составили 1,1 трлн рублей. Эксперты агентства связывают увеличение финансовой емкости рынка с ростом продаж новых автомобилей, который составил за первые шесть месяцев 80%.
На показатели также повлияла и растущая стоимость машин.
Лидером по объемам расходов стали автомобили отечественного бренда LADA, на которые было потрачено 266,3 млрд рублей.
На втором месте находится китайская марка Geely с результатом 255,7 млрд рублей. Замыкают тройку Haval (214,5 млрд руб.) и Chery (213,4 млрд руб.), за ними следуют Changan (140,2 млрд руб.) и Lixiang (107,2 млрд руб.).
Премиальный бренд EXEED также преодолел отметку в 100 миллиардов, показав продажи на уровне 106,3 млрд рублей, тогда как остальные марки остались ниже этого показателя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что подержанный немецкий кроссовер Audi Q5 можно рассматривать к покупке россиянам, но следует помнить не только о его многочисленных достоинствах, но и быть готовым ко встрече с некоторыми проблемами.