Аналитики «СберАвто» исследовали запросы россиян на своей платформе по покупке подержанных автомобилей, и пришли к выводу, что большей популярностью у них пользуются немецкие бренды.
На их долю приходится 22% от всего объема продаж, а самой популярной маркой оказался Volkswagen – на него приходится 30% от всех немецких авто с пробегом.
Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на результаты исследования.
В первой тройке по популярности среди моделей немецкой марки оказались Polo, Tiguan и Passat.
Вторую строчку занял BMW со своими 3-Series, 5-Series и X5, а на третьей позиции разместился Mercedes-Benz, у которого самыми востребованными моделями стали E-Klasse, C-Klasse, GLA-Klasse.
«Наибольшее количество сделок по покупке немецких авто с пробегом совершается в Москве (23% от общего объема продаж в категории), медианная стоимость покупки составляет 1,75 млн рублей», — говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в России зарегистрирован новый автомобильный бренд Agron.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…