За время ухода иностранных брендов из России и активного развития параллельного импорта наполнить авторынок востребованными автомобилями так и не удалось. Частично обеспечивать получается лишь запросы на машины премиум-класса. Об этом пишут «Известия» после общения с дилерами и представителями маркетплейсов.
Ввоз авто массового сегмента по-прежнему остается не выгодным. Мешают сложные логистические цепочки, которые увеличивают конечную стоимость ТС на 30-50%, и россияне не готовы платить большие суммы за бюджетные машины.
Дилеры давно посчитали, что средняя стоимость автомобилей, которые имеет смысл завозить параллельным импортом, составляет 3–5 млн рублей. Его доставка обойдется не менее 400 тыс рублей, не считая акцизов и НДС. Также к стоимости товара добавляются высокие таможенные пошлины и процент продавцу.
Аналитики посчитали, что до введения санкций, пандемии и дефицита электрочипов – в 2019 году в России было продано 152 тыс. автомобилей премиум-сегмента. В том же время за год параллельный импорт обеспечил 60 тыс. таких машин.
«Машины, поставляемые в нашу страну по параллельному импорту, оказывают несущественное влияние на российский авторынок. Более того, доля таких автомобилей, скорее всего, в дальнейшем будет снижаться, особенно в случае усиления санкций», – считает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский FAW объявил об официальных поставках премиальных автомобилей Hongqi в Россию.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…