За два года в России в 15 раз выросло число объявлений о продаже китайских автомобилей
Аналитики Авто.ру и Яндекса проанализировали данные запросов россиян по поводу продажи китайских автомобилей, а также обзоров на них и выяснили, что в период с января 2021 года по конец апреля 2023 года количество объявлений выросло в 15 раз.
При этом их доля в общем объёме предложений на Авто.ру выросла до 43%, показав восьмикратное увеличение по сравнению с январем 2021 года.
На вторичном рынке «китайцы» пока представлены незначительно и занимают только 2,3%, но и там зафиксирован небольшой рост.
Кроме того, аналитики зафиксировали, что в первом квартале 2023 года общее число поисковых запросов по теме китайских автомобилей оказалось на 65% выше, чем в первом квартале 2021 года, и на треть выше, чем в этот же период 2022-го. А интерес к покупке стал выше в 2,4 раза чем два года назад.
Что касается популярности, то чаще всего россияне стали интересоваться Haval, Changan и Jac, но и новые среди новых брендов растут запросы. В частности, в 5 и 3 раза они увеличились у OMODA и Tank по сравнению с осенью 2022 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый седан Kaiyi E5 протестировали на российских дорогах.