Фото: Freepik
Автоюрист Лев Воропаев напомнил россиянам о том, что правила проведения ТО для машин были приняты в декабре 2023 года и с тех пор не менялись. И если даже они и регулировались какими-либо подзаконными актами, то противоречить главному документу не могут.
«Да и к тому же это подзаконные акты, они не могут противоречить вышестоящему документу, которым является постановление правительства», — сказал он в беседе с журналистами портала Москва 24.
Таким образом автолюбителям не стоит переживать за то, что их могут оштрафовать на крупную сумму, к примеру, за нарушение предельно допустимых выбросов из-за двигателя не того класса. Все нормы содержатся в Кодексе об административных правонарушениях. Наказание за такое действительно есть, но размер не 5000 рублей, как ранее сообщалось, а в 10 раз меньше – 500 рублей.
Также россиянам напомнили, что правила прохождения ТО остались прежними, и проводить процедуру придется при изменении конструкции автомобиля, а также при покупке машины с пробегом старше 4 лет перед постановкой его на учет.
Машина должна быть исправна, не иметь повреждений кузова и трещин на лобовом стекле, иметь рабочую оптику, а также исправные тормоза и рулевое управление.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что январские продажи автомобилей выросли на 7%
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…