Автоюрист Лев Воропаев напомнил россиянам о том, что правила проведения ТО для машин были приняты в декабре 2023 года и с тех пор не менялись. И если даже они и регулировались какими-либо подзаконными актами, то противоречить главному документу не могут.
«Да и к тому же это подзаконные акты, они не могут противоречить вышестоящему документу, которым является постановление правительства», — сказал он в беседе с журналистами портала Москва 24.
Таким образом автолюбителям не стоит переживать за то, что их могут оштрафовать на крупную сумму, к примеру, за нарушение предельно допустимых выбросов из-за двигателя не того класса. Все нормы содержатся в Кодексе об административных правонарушениях. Наказание за такое действительно есть, но размер не 5000 рублей, как ранее сообщалось, а в 10 раз меньше – 500 рублей.
Также россиянам напомнили, что правила прохождения ТО остались прежними, и проводить процедуру придется при изменении конструкции автомобиля, а также при покупке машины с пробегом старше 4 лет перед постановкой его на учет.
Машина должна быть исправна, не иметь повреждений кузова и трещин на лобовом стекле, иметь рабочую оптику, а также исправные тормоза и рулевое управление.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что январские продажи автомобилей выросли на 7%
Агрессивный редизайн с расширенными крыльями, массивным задним диффузором и модернизированными воздухозаборниками для улучшения аэродинамики и…
Китайские бренды Geely и Belgee стали лидерами признаны самыми экономичными в России. Такие данные публикует…
В 2024 году лидером мирового рейтинга SUV по объемам продаж вновь стала Tesla Model Y.…
В России у дилеров появились рестайлинговые модели Skoda Kodiaq 2025 года первой генерации. Это выяснили…
Компания «Яков и Партнеры» прогнозирует, что к 2042 году доля автономного транспорта в России достигнет…
Основатель международного автомобильного маркетплейса CarClick Сергей Пиголкин обрисовал текущую ситуацию на российском авторынке, а также…