Фото: pikisuperstar на Freepik
Российским автопроизводителям для успешной конкуренции с иностранными брендами нужно перенять опыт Южной Кореи. Такое мнение в эфире радио Sputnik озвучил юрист-судебник Андрей Подшивалов.
Он отметил, что прежде чем стать мировым производителем, Корея воспользовалась японским оборудованием для выпуска предыдущего поколения автомобилей. Постепенно они начали модернизировать модели, но уже под своим брендом и вышли на мировой рынок, добавил эксперт.
«И сейчас Корея — один из лидеров мирового автопрома. Я думаю, что нам надо идти по такому же пути», — сказал он.
Подшивалов также призвал отечественный автопром не боятся возвращения иностранных брендов. Он отметил, что не все россияне готовы будут покупать продукцию беглецов.
«Если людям в большинстве будет неприятно продукцию какого-либо бренда покупать, он рано или поздно обанкротится, разорится и уйдет обратно», — резюмировал эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на дорогах Тольятти замечет мул будущего внедорожника от АвтоВАза LADA Т-134. Снимок опубликовало сообщество ВК Avtograd, но на нем обычная Vesta Cross.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…