Китайские автомобили в России уже скоро начнут мелькать в хрониках по угону машин. Так считает адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько, подчеркивая, что по мере увеличения количества машин китайских брендов в России неизбежно будет расти и число их угонов.
В беседе с журналистами Общественной Службы Новостей он рассказал, что и здесь у злоумышленников будут две цели – продать авто или сдать на запчасти, а учитывая начальную стоимость авто из КНР, они все больше становятся лакомым кусочком.
Также наблюдаются и проблемы с запчастями, не всегда они оперативно поставляются на рынок, а с окончанием гарантийного обслуживания, найти нужные будет еще сложнее.
«А как известно, спрос рождает предложение. Я думаю, что за угонщиками дело не станет. Они, естественно, откликнутся на запросы рынка», — говорит Радько.
Учитывая то, что в бюджетном сегменте китайские автомобили не отличаются надежной штатной сигнализацией, и по мнению экспертов она даже хуже, чем на привычных японских и корейских брендов, то это только будет играть на руку угонщикам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Росконгресс объявил о том, какие автомобили станут главными на Петербургском международном экономическомфоруме (ПМЭФ). Оказалось, что это китайские премиальные машины Hongqi.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…