Японские марки авто чаще всего пересекают границу РФ для продажи. С начала года их количество составило 22,6 тыс. автомобилей или 33% от общего объема. Это выяснили аналитики компаний «Открытие Авто» и «Автомаркетолог».
«Примечательно, что объем регистраций машин из Японии, ввозимых в Россию по схеме параллельного импорта, рос стабильно от месяца к месяцу, увеличившись более чем в 2 раза, с 2211 единиц в январе до 5163 в августе 2023 года», — отмечают статисты.
На втором и третьем месте оказались корейские и немецкие бренды. Их доля на рынке составила 28% и 23% от общего объема.
В пятерке по-прежнему есть американские и китайские машины.
Если говорить о конкретных брендах, то больше всего по схеме параллельного импорта было ввезено Toyota (10 687 ед), Hyundai (9342 ед), Kia (8974 ед), BMW (5283 ед) и Mercedes-Benz (4313 ед).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем российского авторынка в денежном выражении увеличился на 16% за два месяца.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…