Производители из Японии вряд ли смогут уже повторить успех предыдущих лет в России в плане реализации автомобилей. И чем дольше будут действовать санкции, тем тяжелее им будет вернуть место на российском авторынке.
Такого мнения придерживается торговый представитель РФ в Токио Наталья Стапран, которое выслушали журналисты ТАСС.
«Очевиден тот факт, что доверие к японским автопроизводителям в значительной мере подорвано: чем дольше будет продолжаться отсутствие японских производителей на российском рынке, тем больше усилий понадобится при возвращении», — сказала она.
Стапран отметила, что освободившиеся ниши быстро занимают конкуренты. В то же время в самой Японии производители и продавцы автобрендов терпят убытки причем как при реализации новых авто, так и подержанных.
Запрет на ввоз автомобилей с объемом двигателя более 1,9 л и гибридных машин начал действовать 9 августа. Решение об ограничениях японской стороной было принято 28 июля в рамках очередного пакета антироссийских санкций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что обновленный кроссовер Kia Sorento за 7,5 млн рублей появился в продаже в России.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…