Производители из Японии вряд ли смогут уже повторить успех предыдущих лет в России в плане реализации автомобилей. И чем дольше будут действовать санкции, тем тяжелее им будет вернуть место на российском авторынке.
Такого мнения придерживается торговый представитель РФ в Токио Наталья Стапран, которое выслушали журналисты ТАСС.
«Очевиден тот факт, что доверие к японским автопроизводителям в значительной мере подорвано: чем дольше будет продолжаться отсутствие японских производителей на российском рынке, тем больше усилий понадобится при возвращении», — сказала она.
Стапран отметила, что освободившиеся ниши быстро занимают конкуренты. В то же время в самой Японии производители и продавцы автобрендов терпят убытки причем как при реализации новых авто, так и подержанных.
Запрет на ввоз автомобилей с объемом двигателя более 1,9 л и гибридных машин начал действовать 9 августа. Решение об ограничениях японской стороной было принято 28 июля в рамках очередного пакета антироссийских санкций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что обновленный кроссовер Kia Sorento за 7,5 млн рублей появился в продаже в России.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…