Автоэксперт Ян Хайцеэр разъяснил вопрос с запертом на эксплуатацию транспортных средств в случае их несоответствия экологическому классу. Он подчеркнул, что норма эта не новая, просто теперь к ней решили подойти строже.
Он отметил, что в стране достаточное число машин, проданных давно, и у которых двигатели не соответствуют экологическим нормам. Усугубляет ситуацию и заправка некачественным бензином, из-за чего автолюбителям приходится удалять катализатор.
В беседе с Царьградом он добавил, что средний возраст автомобилей в стране достиг 16 лет, а в селах и деревнях и вовсе зачастую в качестве рабочих лошадок используют совсем древние машины. Ухудшения со старением автопарка заметны и в городах, и если три года назад воздух был чище, то теперь он стал значительно хуже.
Он подчеркнул, что проверка экологических норм будет проводиться по всей строгости, но как именно, не уточнил, напомнив про штрафы в 2-5 тыс. рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоюрист Лев Воропаев напомнил россиянам о том, что правила проведения ТО для машин были приняты в декабре 2023 года и с тех пор не менялись. И если даже они и регулировались какими-либо подзаконными актами, то противоречить главному документу не могут.
Агрессивный редизайн с расширенными крыльями, массивным задним диффузором и модернизированными воздухозаборниками для улучшения аэродинамики и…
Китайские бренды Geely и Belgee стали лидерами признаны самыми экономичными в России. Такие данные публикует…
В 2024 году лидером мирового рейтинга SUV по объемам продаж вновь стала Tesla Model Y.…
В России у дилеров появились рестайлинговые модели Skoda Kodiaq 2025 года первой генерации. Это выяснили…
Компания «Яков и Партнеры» прогнозирует, что к 2042 году доля автономного транспорта в России достигнет…
Основатель международного автомобильного маркетплейса CarClick Сергей Пиголкин обрисовал текущую ситуацию на российском авторынке, а также…