Проблемы с обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей, купленных по параллельному импорту, вскоре растворятся. Российские автомеханики и диагносты найдут способ, как организовать работу, и помогут российским автовладельцам.
Такого мнения придерживается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. В интервью журналистам телеканала «360» он сообщил, что параллельный импорт остается популярным каналом поставки автомобилей, и в ближайшее время свое существование не прекратит.
В то же время специалисты сервисов понимают, что проблемы с обслуживанием таких автомобилей будут возникать, и обязательно найдут способ, как помочь автолюбителям. Автоэксперт подчеркнул, что существенных поломок пока ни у кого не случилось, и все обращения так или иначе были решены, машины у всех на ходу.
Основная проблема в том, что китайские производители очень «закрытые», и приобрести у них программы или оборудование крайне сложно, в отличие от европейских, японских или корейских брендов.
«Человеческая мысль не стоит на месте, в России много профессионалов в области усилительной техники. Поэтому, скорее всего, проблему в любом случае смогут решить тем или иным способом», — подытожил Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что депутат Леонов перечислил недостатки Lada Vesta из гаража Госдумы.
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…