Проблемы с обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей, купленных по параллельному импорту, вскоре растворятся. Российские автомеханики и диагносты найдут способ, как организовать работу, и помогут российским автовладельцам.
Такого мнения придерживается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. В интервью журналистам телеканала «360» он сообщил, что параллельный импорт остается популярным каналом поставки автомобилей, и в ближайшее время свое существование не прекратит.
В то же время специалисты сервисов понимают, что проблемы с обслуживанием таких автомобилей будут возникать, и обязательно найдут способ, как помочь автолюбителям. Автоэксперт подчеркнул, что существенных поломок пока ни у кого не случилось, и все обращения так или иначе были решены, машины у всех на ходу.
Основная проблема в том, что китайские производители очень «закрытые», и приобрести у них программы или оборудование крайне сложно, в отличие от европейских, японских или корейских брендов.
«Человеческая мысль не стоит на месте, в России много профессионалов в области усилительной техники. Поэтому, скорее всего, проблему в любом случае смогут решить тем или иным способом», — подытожил Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что депутат Леонов перечислил недостатки Lada Vesta из гаража Госдумы.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…