Фото: Freepik
Продажи запчастей и расходников, а также других автотоваров на Wildberries за год выросли вдвое. В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ рассказали, что в денежном выражении увеличение произошло на 96%.
Отмечается, что доля Wildberries достигла 10% в этом сегменте, а всего по итогам года рынок автокомпонентов в России увеличился менее чем на 1% и достиг 2 трлн 552 млрд рублей. Такие данные озвучили аналитики «Автостата».
Драйверами продаж стали шины, диски, фильтры и детали подвески. А рост в целом связан с внедрением искусственного интеллекта при подборе товаров. Благодаря этому значительно упростился подбор необходимых деталей и расходников.
При это исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов прогнозирует дальнейший рост покупок на онлайн-площадках.
«Во-первых, это возможность даже при отсутствии дилеров найти необходимые запчасти на автомобили ушедших марок, причем не самого ходового ассортимента. Во-вторых, это возможность для продавцов дойти до широкой аудитории владельцев автомобилей с необходимыми, но не слишком массовыми запчастями», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Ozon решил торговать на платформе подержанными автомобилями.
Горьковский автозавод приступил к выпуску грузовика «Садко 9», но официально об этом пока не сообщил.…
Оптимальное время для приобретения новинок наступит в апреле-мае. Именно тогда дилеры начнут масштабные распродажи, считает…
Немецкий производитель BMW предупредил о негативных последствиях эксплуатации автомобилей, собранных на калининградском заводе «Автотор» из…
Российский рынок автокредитования столкнулся с резким замедлением роста в конце 2024 года: годовой прирост портфеля…
Чуть обновленные Lada Niva Legend сошли с конвейера АвтоВАЗа. Часть машин получили противотуманные фары, а…
Российская компания Askona Life Group решила расширить сферу деятельности, и кроме матрацев, запустило производство компактных…