Wildberries отчитался о двойном росте продаж автомобильных товаров на платформе

Wildberries отчитался о двойном росте продаж автомобильных товаров на платформе
Фото: Freepik

Новости транспорта

Продажи запчастей и расходников, а также других автотоваров на Wildberries за год выросли вдвое. В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ рассказали, что в денежном выражении увеличение произошло на 96%.

Отмечается, что доля Wildberries достигла 10% в этом сегменте, а всего по итогам года рынок автокомпонентов в России увеличился менее чем на 1% и достиг 2 трлн 552 млрд рублей. Такие данные озвучили аналитики «Автостата».

Драйверами продаж стали шины, диски, фильтры и детали подвески. А рост в целом связан с внедрением искусственного интеллекта при подборе товаров. Благодаря этому значительно упростился подбор необходимых деталей и расходников.

При это исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов прогнозирует дальнейший рост покупок на онлайн-площадках.

«Во-первых, это возможность даже при отсутствии дилеров найти необходимые запчасти на автомобили ушедших марок, причем не самого ходового ассортимента. Во-вторых, это возможность для продавцов дойти до широкой аудитории владельцев автомобилей с необходимыми, но не слишком массовыми запчастями», — сказал он.

Ранее «Новости транспорта» писали, что Ozon решил торговать на платформе подержанными автомобилями.