Собственная сеть автозаправочных станций появилась у объединенных компаний Wildberries и Russ, и главная цель — снизить логистические расходы и сделать топливо более дешевым для водителей организации.
В пресс-срелизе компании говорится о том, что запуск сети уже состоялся и логистические компании, работающие с Wildberries и Russ, уже могут использовать новые АЗС, а вскоре к ним подключатся и другие водители.
Там также не исключили возможность открытия АЗС для всех автомобилистов.
Отмечается, что заправки появились на территории логистических центров Wildberries, и теперь водители могут экономить время и снижать расходы на логистику благодаря более выгодным условиям.
Для того чтобы залить полный бак, достаточно просканировать QR-код на АЗС с помощью приложения WB Drive. Оплата осуществляется бесконтактно через мобильное приложение или топливную карту компании.
Развитием сети собственных АЗС занимается департамент транспортной логистики под руководством Орхана Мусайева, говорится в сообщении маркетплейса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Москвич» снова вошел в топ-10 бестселлеров авторынка по итогам прошлой недели
На официальном сайте АвтоВАЗа часть комплектаций автомобилей Lada Largus и Niva получили статус «не производится».…
На одном из российских сайтов появилось объявление о продаже нового Citroen C4 калужской сборки. Журналисты…
В одном из многоквартирных дворов Сочи коровы устроили настоящее корриду. Они решили забодать припаркованные автомобили.…
В октябре 2024 года Ульяновский автомобильный завод реализовал на российском рынке 2877 автомобилей. По итогам…
В ходе пятого Всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» глава Ростеха Сергей Чемезов…
В рамках предпродажной подготовки нового поколения Chery Tiggo 4 дилеры решили сделать существенные скидки для…