Собственная сеть автозаправочных станций появилась у объединенных компаний Wildberries и Russ, и главная цель — снизить логистические расходы и сделать топливо более дешевым для водителей организации.
В пресс-срелизе компании говорится о том, что запуск сети уже состоялся и логистические компании, работающие с Wildberries и Russ, уже могут использовать новые АЗС, а вскоре к ним подключатся и другие водители.
Там также не исключили возможность открытия АЗС для всех автомобилистов.
Отмечается, что заправки появились на территории логистических центров Wildberries, и теперь водители могут экономить время и снижать расходы на логистику благодаря более выгодным условиям.
Для того чтобы залить полный бак, достаточно просканировать QR-код на АЗС с помощью приложения WB Drive. Оплата осуществляется бесконтактно через мобильное приложение или топливную карту компании.
Развитием сети собственных АЗС занимается департамент транспортной логистики под руководством Орхана Мусайева, говорится в сообщении маркетплейса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Москвич» снова вошел в топ-10 бестселлеров авторынка по итогам прошлой недели
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…