Небольшие автоперевозчики начинают отказываться от содержания собственного парка из-за высоких ставок лизинга. Вслед за решением ЦБ они поползли вверх, и уже достигли 24%.
В результате грузоперевозчики все чаще делают выбор в сторону аутсорсинга, и переориентируют свою деятельность на экспедиторские услуги.
При этом в банках утверждают, что клиентов пока меньше не стало, пишет «Коммерсант» со ссылкой на экспертов отрасли.
«При текущем уровне стоимости основных средств и долгосрочной аренды работа в лизинг будет в лучшем случае в ноль, а с каждым годом — только в убыток», — отметил гендиректор TTG Андрей Рудаков.
Это подтверждают и другие перевозчики, отмечая, что небольшие фирмы банкротятся, в том числе из-за демпинга крупных компаний, а также недостатка кадров.
Основатель портала Main Transport Роман Судорогин отмечает, что прирост числа грузовых автомобилей за 2022 год составил 0,1%, в то время как средний показатель прироста за 2001–2022 годы — 2%.
Такая тенденция, вместе с нехваткой ТС и около 60 тыс. водителей категории Е привели к росту ставок на грузоперевозки в среднем на 30–40%, отмечает эксперт.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что MG на 100% укомплектовала складские запасы автозапчастей в России.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…