Глава совета директоров ООО «УК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев рассказал в каком состоянии, по его мнению, находится автомобильная отрасль спустя больше года после потрясений, связанных с уходом иностранных брендов из России.
Выступая перед участниками онлайн конференции с читателями «Бизнес Online» глава ТТС подчеркнул, что российскому автопрому удалось достаточно в сжатые сроки переориентироваться и не допустить массового сокращения сотрудников, а также возобновить производство на брошенных иностранцами мощностях.
Тем не менее позитивной сложившуюся ситуацию назвать нельзя, так как угроза дефицита сохраняется. Весь год дилеры прожили в большей степени за счет запасов от предыдущих лет, постепенно наращивая их за счет, в том числе параллельного импорта.
«Когда эти остатки [автомобилей] закончатся, и каждому предприятию надо будет выстроить свои бизнес-процессы в новых условиях так, чтобы не уйти в убыточность, вот это станет испытанием. Кто-то его уже проходит, кому-то еще предстоит пройти», — подчеркнул Вячеслав Зубарев.
Тем не менее глава ТТК уверен, что Китай не сможет обеспечить наличие необходимого числа автомобилей на российском рынке, поэтому их дороговизна будет оставаться, а нехватка по-прежнему ощущаться.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России могут возродить советскую «Чайку».
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…