Основатель компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев считает, что китайский автопром не сможет покрыть полностью спрос на иномарки в России. Таким мнением он поделился в рамках проведения интернет-конференции «Бизнес Online».
«Китай не сможет поставлять автомобили в таком количестве, в каком мы их получали из Европы», — считает Вячеслав Зубарев.
Обрести популярность европейских марок авто из КНР в первую очередь мешает логистика. Скорость поставок и высокая стоимость логистики в результате отражается на конечных ценах, которыми россияне остаются недовольны.
Он сообщил, что несмотря на сложности, поставки будут продолжаться, а успех есть у любых брендов, так как конкуренция на автомобильном рынке страны практически отсутствует.
При этом не все китайские бренды готовы сотрудничать с Россией и опасаются санкций.
«Буду откровенен — на российский рынок идут смелые китайские компании, которые не боятся санкций, Автопроизводители, у которых более 10 процентов — западный капитал, имеют ограничения на экспорт своей продукции в Россию. Причина проста — акционеры не хотят быть вовлечены в санкционную игру, хотя прямого запрета у них нет», — подчеркнул Зубарев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля китайских машин на российском рынке РФ выросла с 9% до 39% за год.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…