Фото: Общественная Служба Новостей
С 10 февраля Белоруссия поднимает утилизационный сбор как для импортных, так и для собственных автомобилей. Рост будет почти двухкратным, и эксперты уверены, что таким образом закрыта еще одна лазейка для ввоза иномарок в страну по лояльным ценам.
Раньше разница в сборах давала возможность сэкономить импортерам и предложить авто по стоимости ниже, чем у официальных дилеров.
Подробную таблицу опубликовал портал Tvtver.ru, и судя по ней льгот лишаться даже гибриды. По стоимости пошлины выровнялись с российскими.
«В отношении новых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 литров утилизационный сбор увеличивается с 338 до 683,7 тысяч рублей, а для автомобилей старше 3 лет – с 594 тысяч до 1,2 млн рублей. Величина российского аналога составляет 667,4 тысячи рублей и 1,174 млн соответственно», — посчитали журналисты.
В России уже отреагировали на решение соседей. Так, управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк отметила, что параллельные иномарки вырастут в цене минимум на 5-10%, а поток ввоза значительно сократится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…