Право знать

Ввоз автомобилей через Беларусь больше не выгоден: утильсбор вырастит в два раза

С 10 февраля Белоруссия поднимает утилизационный сбор как для импортных, так и для собственных автомобилей. Рост будет почти двухкратным, и эксперты уверены, что таким образом закрыта еще одна лазейка для ввоза иномарок в страну по лояльным ценам.

Раньше  разница в сборах давала возможность сэкономить импортерам и предложить авто по стоимости ниже, чем у официальных дилеров.

Подробную таблицу опубликовал портал Tvtver.ru, и судя по ней льгот лишаться даже гибриды. По стоимости пошлины выровнялись с российскими.

«В отношении новых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 литров утилизационный сбор увеличивается с 338 до 683,7 тысяч рублей, а для автомобилей старше 3 лет – с 594 тысяч до 1,2 млн рублей. Величина российского аналога составляет 667,4 тысячи рублей и 1,174 млн соответственно», — посчитали журналисты.

В России уже отреагировали на решение соседей. Так, управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк отметила, что параллельные иномарки вырастут в цене минимум на 5-10%, а поток ввоза значительно сократится.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

«Автостат»: в январе продажи автомобилей выросли на 11% до 89 тыс. машин

Аналитики «Автостата» отчитались о результатах продаж автомобилей на российском авторынке. Несмотря на пессимистичные прогнозы, в…

6 часов назад

Автоэксперт Хлебушкин: главный недостаток Geely Coolray — слабое ЛКП

Автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин выделил главный недостаток Geely Coolray, представленный на российском авторынке…

7 часов назад

Росстандарт: отзывные кампании в 2024 году охватили более 144 тыс. автомобилей

В 2024 году Росстандарт провел 14 отзывных кампаний транспортных средств. Всего дилеры должны были устранить…

7 часов назад

«Ъ»: количество изъятых у нетрезвых водителей авто выросло почти в 10 раз

С 2022 года количество изъятых машин у россиян увеличилось почти в 10 раз: с 614…

7 часов назад

«Русский автомобиль»: на смену Xcite придут новые модели

Эре Xcite на Петербургском автозаводе (бывший Nissan) предсказывают скорое завершение. Автомобили плохо продаются — вся…

8 часов назад

Депутат Госдумы Нилов предложил ГАЗу создать минивэн для многодетных семей

Возможность производства отечественного минивэна, рассчитанного на 5-8 пассажиров с большим багажником, намерен обсудить с руководством…

9 часов назад