С 10 февраля Белоруссия поднимает утилизационный сбор как для импортных, так и для собственных автомобилей. Рост будет почти двухкратным, и эксперты уверены, что таким образом закрыта еще одна лазейка для ввоза иномарок в страну по лояльным ценам.
Раньше разница в сборах давала возможность сэкономить импортерам и предложить авто по стоимости ниже, чем у официальных дилеров.
Подробную таблицу опубликовал портал Tvtver.ru, и судя по ней льгот лишаться даже гибриды. По стоимости пошлины выровнялись с российскими.
«В отношении новых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 литров утилизационный сбор увеличивается с 338 до 683,7 тысяч рублей, а для автомобилей старше 3 лет – с 594 тысяч до 1,2 млн рублей. Величина российского аналога составляет 667,4 тысячи рублей и 1,174 млн соответственно», — посчитали журналисты.
В России уже отреагировали на решение соседей. Так, управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк отметила, что параллельные иномарки вырастут в цене минимум на 5-10%, а поток ввоза значительно сократится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.
Аналитики «Автостата» отчитались о результатах продаж автомобилей на российском авторынке. Несмотря на пессимистичные прогнозы, в…
Автоэксперт журнала «За рулем» Илья Хлебушкин выделил главный недостаток Geely Coolray, представленный на российском авторынке…
В 2024 году Росстандарт провел 14 отзывных кампаний транспортных средств. Всего дилеры должны были устранить…
С 2022 года количество изъятых машин у россиян увеличилось почти в 10 раз: с 614…
Эре Xcite на Петербургском автозаводе (бывший Nissan) предсказывают скорое завершение. Автомобили плохо продаются — вся…
Возможность производства отечественного минивэна, рассчитанного на 5-8 пассажиров с большим багажником, намерен обсудить с руководством…