Для того чтобы не навредить здоровью, нужно правильно регулировать водительское кресло, и делать это с учетом физиологии автолюбителя.
Об этом шла речь в беседе журналистов Авто Mail.ru и врача-травматолога, ортопеда медицинского центра «СМ-Клиника» Алишера Зохирова.
«Сама форма сиденья оказывает давление на ноги, спину и ягодицы, что в дальнейшем может привести к появлению дискомфорта в этих областях и повлиять на циркуляцию крови в конечностях. При регулировке кресла следует обратить внимание на физиологические особенности водителя: рост, вес, телосложение», — пояснил специалист.
Он объяснил, что не должно оставаться пространства между поясницей и спинкой кресла, а сам наклон может варьироваться от 75 до 90 градусов и зависеть от длительности поездки. Для снятия напряжения с шеи, необходимо установить подголовник параллельно затылку.
Зохиров рассказал, что водителю, для удержания тела в правильном положении при поворотах и маневрах, потребуется боковая поддержка, а длина кресла должно поддерживать бедра до колен, при этом не оказывая давления на подколенные области.
Таким образом, пространство между краем подушки и подколенной областью должно составлять примерно два−три пальца.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Давиденко спрогнозировал рост цен на машины в октябре на 5-7%.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…