Фото: usertrmk на Freepik
Китайские автопроизводители не заинтересованы в сотрудничестве и совместном развитии автомобильных технологий на территории России. Они слишком зависимы от североамериканской политики и пока их цель — высокие продажи.
Об этом в рамках круглого стола Комитета Совета Федерации по экономической политике заявил заместитель генерального директора ПАО КАМАЗ Михаил Матасов.
Он подчеркнул, что в нынешней стратегии по развитию автопрома в стране сделан именно на кооперацию с восточными партнерами и предполагая перенос в Россию восточных технологий, пишет «Парламентская газета» по итогам заседания.
Однако Матасов убежден, что в ближайшее время западные автоконцерны вновь развернуться в сторону России и нужно этот момент предусмотреть.
«Мы предполагаем, что в ближайшие два-три года европейские — да, возможно, и американские — партнеры повернутся обратно к возможности сотрудничества с российскими предприятиями. И здесь мы предполагаем, что необходимо отразить в стратегии, как мы будем с ними взаимодействовать», — высказал свою мнение российский автопроизводитель.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак обрисовал текущую ситуацию в продажах отечественных автомобилях, а также сообщил о пессимистичном прогнозе, по которому реализация машин в будущем году пойдет на спад.
В марте авторынок России обвалился на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация…
Владелец нового кроссовера Chery Tiggo из России обнаружил поломке автомобиля сразу, как выехал из салона.…
Продажи автомобилей Lada в первом квартале 2025 года снизились на 15,4 тыс. единиц по сравнению…
Сократить срок службы автокондиционера могут сами водители. Несоблюдения ряда правил и условий приведут к поломке…
АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…
Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…