Фото: frrepik/freepik.com
РСА продолжает настаивать на том, чтобы разрешить страховщикам ремонт автомобилей по ОСАГО автозапчастями, бывшими в употреблении.
Очередную бумагу с предложениями и обоснованиями в адрес кабмина союз страховщиков уже направил, пишут «Известия». Там давят на то, что обеспечить ремонт при нынешней ситуации в 30-дневный срок невозможно, и его доля по ОСАГО снизилась до 5%.
Главное предложение — разрешить использовать без согласия клиента б/у запчасти при соблюдении требований к их качеству и безопасности.
«Сейчас закон позволяет это делать только по одобрению автовладельца. Нововведение позволит снизить цену ремонта авто на 10–15%, а срок — до 90%», — говорится в документе.
Ранее Минфин и ЦБ России обсуждали возможность внедрения таких мер, если будут соблюдены отраслевые гарантии безопасности. И даже было проведено исследование специалистами НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ), касающееся технических требований к деталям, которое осуществил. В его рамках были определены стандарты и критерии, необходимые для обеспечения безопасности и эффективности в автотранспортной отрасли.
При этом в ведомстве подчеркнули, что считают главным не допустить снижения качества страховых услуг, а также проведения неполноценного или опасного ремонта автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что областная дума запретила курганцам забирать авто со штрафстоянки без ОСАГО.
На территории бывшего завода General Motors в Шушарах замечены новые автомобили Solaris KRX и Chery…
Система «старт-стоп», которая автоматически глушит двигатель при остановке и запускает его при нажатии на педаль…
На Дальнем Востоке зафиксирован пятилетний минимум продаж электромобилей — 1,4 тыс. единиц в 2024 году.…
Один из самых премиальных седанов СССР — ГАЗ-13 «Чайка», выставлен на продажу за 6,5 млн…
Лизинговые компании оказались в трудном положении из-за демпинга ряда китайских производителей. Они терпят убытки при…
Чаще всего дилеры по параллельному импорту стараются завести автомобили бизнес и премиум класса от 5…