РСА продолжает настаивать на том, чтобы разрешить страховщикам ремонт автомобилей по ОСАГО автозапчастями, бывшими в употреблении.
Очередную бумагу с предложениями и обоснованиями в адрес кабмина союз страховщиков уже направил, пишут «Известия». Там давят на то, что обеспечить ремонт при нынешней ситуации в 30-дневный срок невозможно, и его доля по ОСАГО снизилась до 5%.
Главное предложение — разрешить использовать без согласия клиента б/у запчасти при соблюдении требований к их качеству и безопасности.
«Сейчас закон позволяет это делать только по одобрению автовладельца. Нововведение позволит снизить цену ремонта авто на 10–15%, а срок — до 90%», — говорится в документе.
Ранее Минфин и ЦБ России обсуждали возможность внедрения таких мер, если будут соблюдены отраслевые гарантии безопасности. И даже было проведено исследование специалистами НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ), касающееся технических требований к деталям, которое осуществил. В его рамках были определены стандарты и критерии, необходимые для обеспечения безопасности и эффективности в автотранспортной отрасли.
При этом в ведомстве подчеркнули, что считают главным не допустить снижения качества страховых услуг, а также проведения неполноценного или опасного ремонта автомобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что областная дума запретила курганцам забирать авто со штрафстоянки без ОСАГО.
УАЗ не видит повода для смены статуса СГР с автомобиля на трактор и уже приступил…
Недавно озвученные планы главы Ростеха Сергея Чемезова по поводу строительства в России современного автомобильного завода…
Высокая стоимость электрокаров и неразвитая инфраструктура стала главной причиной отказа немцев от покупки таких машин.…
В октябре 2024 года средний срок автокредита в России достиг рекорда с начала года. Сумма…
ЛКП современных китайских автомобилей достойное, а слой лака и краски колеблется от 100 до 150…
АвтоВАЗ запускает производство тестовых автомобилей Lada Iskra на линии GRANTA, которые теперь окрашиваются в новый…