Фото: frrepik/freepik.com
Китайские производители не выполняют ключевую формулу ведения автобизнеса – 5P и инвестируют только в продукт, отказываясь вкладываться в его продвижение. В результате потребитель не знает о выходе новых моделей, а также его особенностях, и даже о самом бренде.
На это в беседе с порталом «АвтоВзгляд» указала Светлана Виноградова, первый заместитель генерального директора группы компаний «Рольф».
Она также озвучила и другие важные причины, почему российские дилеры вынуждены отказываться от контрактов с китайскими производителями. Главная на сегодняшний день – затоваривание рынка, которая Поднебесную не волнует.
Виноградова отмечает, что они во главу ставят собственные интересы, и продолжают нагружать дилеров, давя на то, что конвейеры заполнены на 40%. А покупать машины некому из-за их стоимости, а также роста процентов по автокредитам.
«В итоге китайцы безнадежно затоваривают рынок, у дилеров невероятный объем стока, который никому не нужен. Товар есть, а покупателя на него — нет», — сказала она.
Еще «Новости транспорта» писали, что автомобили Solaris получат заводскую экосистему дистанционного управления авто.
Решение о возможном введении четырехдневной рабочей недели на АвтоВАЗе примут не раньше сентября. До этого…
Росстандарт приостановил действие сертификатов на ряд моделей грузовых автомобилей марок DONGFENG, FOTON, FAW и SITRAK.…
Стоимость услуг в автомастерских с начала года выросла на 30%, и все из-за спада продаж…
Пассажиры купейных и плацкартных вагонов скоро получат больше места для отдыха. РЖД планирует ввести в…
С 1 августа в России вступают в силу изменения для российских автолюбителей: подорожают машины и…
Сварка и окраска кузовов электромобилей начнутся на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области. Первые кузова уже…