Китайские производители не выполняют ключевую формулу ведения автобизнеса – 5P и инвестируют только в продукт, отказываясь вкладываться в его продвижение. В результате потребитель не знает о выходе новых моделей, а также его особенностях, и даже о самом бренде.
На это в беседе с порталом «АвтоВзгляд» указала Светлана Виноградова, первый заместитель генерального директора группы компаний «Рольф».
Она также озвучила и другие важные причины, почему российские дилеры вынуждены отказываться от контрактов с китайскими производителями. Главная на сегодняшний день – затоваривание рынка, которая Поднебесную не волнует.
Виноградова отмечает, что они во главу ставят собственные интересы, и продолжают нагружать дилеров, давя на то, что конвейеры заполнены на 40%. А покупать машины некому из-за их стоимости, а также роста процентов по автокредитам.
«В итоге китайцы безнадежно затоваривают рынок, у дилеров невероятный объем стока, который никому не нужен. Товар есть, а покупателя на него — нет», — сказала она.
Еще «Новости транспорта» писали, что автомобили Solaris получат заводскую экосистему дистанционного управления авто.
Аукционный дом RM Sotheby’s выставил на закрытые торги в Париже уникальный Ferrari F355 GTS 1996…
Tank 700, Haval F7 и Sollers ST6 больше всего прибавили в цене на российском авторынке…
Россияне установили рекорд по покупке электромобилей с пробегом в 2024 году. Об этом информирует агентство…
Компания АГР объявила о начале оснащения интегрированной телематической системой «Цифровой автомобиль» моделей Solaris. Это будет…
Главный редактор журнала «За рулем» выразил свою точку зрения по поводу отказа от сотрудничества с…
Новинка от столичного автозавода — кроссовер «Москвич 8» поступит к дилерам не раньше весны текущего…