Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) обратилась к правительству и ФАС с просьбой исключить информацию в карточках товаров и услуг на маркетплейсах и классифайдах из категории рекламы.
Исполнительный директор РОАД Игорь Чикин отправил соответствующие письма председателю правительства Михаилу Мишустину и руководителям других ведомств и бизнес-ассоциаций, пишут «Ведомости».
В документе отмечается, что рост тарифов на этих платформах в условиях введения нового сбора негативно скажется на маржинальности автодилеров, которые уже испытывают трудности из-за увеличения утильсбора и высокой ключевой ставки ЦБ.
Издание напомнило, что в декабре Госдума приняла закон, обязывающий рекламораспространителей и операторов систем рекламы отчислять обязательный сбор в бюджет за интернет-рекламу. ФАС уже подготовила критерии, по которым информация на маркетплейсах и классифайдах может быть признана рекламой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что гаишники не рекомендовали складывать зеркала авто на парковках и назвали причины.
Концерн «Телематика» и ГК «Русдор-Финанс» создали предприятие «Русдор Телематика», который будет заниматься развитием платных трасс…
Компания Foxconn, крупнейший тайваньский OEM-производитель, в портфеле которого находится в том числе продукция Apple, рассматривает…
Президент Российской Федерации Владимир Путин на прямой линии объявил о планах по строительству кольцевой автодороги…
Китайский производитель Livan не собирается покидать российские авторынок, и по заявлению исполнительного директора ООО «Ливэн…
Компания Chery начала продажу автомобилей через маркетплейс «Яндекс.Маркет», и предлагает приобрести семейный кроссовер Chery Tiggo…
Разница между кроссоверами и паркетниками минимальная, но все же, российские автолюбители убеждены, что она есть.…