Фото: kaboompics на Freepik
Пять основных недостатков имеют китайские автомобили в России. Слабые мотор и АКПП, коррозия и проблемы с электроникой, а также замена всего элемента светодиодной техники, остаются нерешенными производителями минусами. Именно из-за них россияне чаще всего обращаются на СТО.
Такой вывод сделал автоэксперт Егор Васильев после анализа, подчеркнув, что больше всего проблем у молодых брендов из КНР.
«Мотор, особенно в варианте полутора литров турбо, может доставить проблемы в случае больших пробегов и несвоевременной замены масла. Все-таки нагруженность таких агрегатов довольно высока, особенно если речь идет о городской эксплуатации», — сказал он в беседе с агентством «Прайм».
Васильев добавил, что не надежными у китайских производителей остаются вариаторы и роботы, а разнообразная умная электроника пока только вредит российским автолюбителям.
Кроме того из-за специфики конструкции владельцы вынуждены тратить большие деньги при поломке светотехники, так как фары требуют полной замены элемента.
Он также напомнил, что китайцам не удалось решить проблему с примерзанием выдвижных ручек в морозы и подвеской, которая сделана под ровный асфальт, а он в России не везде.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что скидок на автомобили из новых поставок ждать не стоит.
Nissan не стал продлять охрану товарного знака Datsun в Роспатенте. Соответствующая запись появилась в государственном…
На российском авторынке все еще можно достойные варианты автомобилей до 2 млн рублей, но для…
Южнокорейская компания Hyundai Motor прокомментировала слухи о возвращении в Россию в случае улучшения политической обстановки.…
Обложить специальным налогом предложили в Госдуме западные и азиатские автомобильные компании, ушедшие из России в…
В столичные дилерские центры поступила первая партия обновлённых кроссоверов Mazda CX-5 2025 модельного года. Стоимость…
Британский люксовый бренд Rolls-Royce представил уникальный электрокар Spectre Soulmate, разработанный по индивидуальному заказу супружеской пары.…