Васильев: техническая часть и коррозия остаются главными минусами авто из Китая

Пять основных недостатков имеют китайские автомобили в России. Слабые мотор и АКПП, коррозия и проблемы с электроникой, а также замена всего элемента светодиодной техники, остаются нерешенными производителями минусами. Именно из-за них россияне чаще всего обращаются на СТО.
Такой вывод сделал автоэксперт Егор Васильев после анализа, подчеркнув, что больше всего проблем у молодых брендов из КНР.
«Мотор, особенно в варианте полутора литров турбо, может доставить проблемы в случае больших пробегов и несвоевременной замены масла. Все-таки нагруженность таких агрегатов довольно высока, особенно если речь идет о городской эксплуатации», — сказал он в беседе с агентством «Прайм».
Васильев добавил, что не надежными у китайских производителей остаются вариаторы и роботы, а разнообразная умная электроника пока только вредит российским автолюбителям.
Кроме того из-за специфики конструкции владельцы вынуждены тратить большие деньги при поломке светотехники, так как фары требуют полной замены элемента.
Он также напомнил, что китайцам не удалось решить проблему с примерзанием выдвижных ручек в морозы и подвеской, которая сделана под ровный асфальт, а он в России не везде.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что скидок на автомобили из новых поставок ждать не стоит.