В такси рассчитывают на «серый импорт» для поддержания автопарка
Эксперты считают, что у такси в лучшем случае есть пять лет для работы на автомобилях, которые сейчас находятся в их автопарках и то, если водители должным образом будут за ними ухаживать.
Координатор движения «Стоп нелегал», советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк сообщил:
«У нас сейчас есть водители – индивидуальные предприниматели, которые достойно обслуживают свои автомобили и следят за ними, добросовестные парки проверяют водителей. В таких случаях автомобиль в такси может прослужить три-пять лет. Есть компании, которые служат прокладками между агрегаторами и нелегальной рабочей силой, там машины в утиль превращаются».
В такси рассчитывают пополнять автопарки с помощью параллельного импорта.
«Сейчас очень большой канал поставок по серому импорту, как по европейским, так и по корейским маркам», – подчеркнул Грэк.
Ранее «Новости транспорта» писали, что у официальных дилеров осталось около 30 тысяч машины иностранных брендов, которые по прогнозам ассоциации «Российских автомобильных дилеров» хватит на месяц.