Споры о том, нужно ли и насколько часто мыть подкапотное пространство, и как это сделать, что бы не навредить «мозгам» автомобиля, длятся до сих пор.
Но оказывается можно и вовсе обойтись без такой процедуры и при этом содержать моторный отсек в чистоте и порядке. О таком способе журналистам портала naavtotrasse.ru рассказали в СТО.
Там отметили, что для этого нужно устранить источники проникновения грязи и пыли через присутствующие технологические отверстия, а также неплотно прилегающие резиновые уплотнения.
«Необходимо будет лишь поменять резиновые уплотнители на крышке капота (зачастую они и вовсе отсутствуют в определенных комплектациях ТС или на авто бюджетного ценового сегмента). Также нужно задуматься о замене штатных подкрылков, через которые грязь достаточно активно проникает в моторный отсек», — говорится в публикации.
Примерно такие же манипуляции следует провести и для защиты картера.
При этом специалисты предупредили об обязательном наличии технологических отверстий для вентиляции, в противном случае двигатель попросту перегреется. А для того, чтобы все нормы были соблюдены они рекомендовали использовать оригинальные детали или качественные аналоги, где продуманы все моменты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рынок подержанных автомобилей ждет подорожание до 30% осенью.
Недостаточно креативный и содержательный сценарий презентации Haval H9 стал причиной переноса старта продаж автомобиля на…
Российские внедорожники Lada Niva получат техническое обновление к 2025 году. Производитель намерен оснастить линейку автомобилей…
Проблема с дверными ручками стала причиной остановки производства электрокаров Volkswagen ID.4. Компания распускает порядка 200…
В августе продажи новых автомобилей в Европейском Союзе (ЕС) уменьшились на 18,3%, что стало самым…
Опцион на право обратного выкупа позволил госкорпорации «Ростех» вернуть обратно 32,3% акций Волжского автозавода. Об…
Распознать человека в условиях низкой освещенности, в очках и головном уборе, а также отличить его…