Фото: aopsan на Freepik
Споры о том, нужно ли и насколько часто мыть подкапотное пространство, и как это сделать, что бы не навредить «мозгам» автомобиля, длятся до сих пор.
Но оказывается можно и вовсе обойтись без такой процедуры и при этом содержать моторный отсек в чистоте и порядке. О таком способе журналистам портала naavtotrasse.ru рассказали в СТО.
Там отметили, что для этого нужно устранить источники проникновения грязи и пыли через присутствующие технологические отверстия, а также неплотно прилегающие резиновые уплотнения.
«Необходимо будет лишь поменять резиновые уплотнители на крышке капота (зачастую они и вовсе отсутствуют в определенных комплектациях ТС или на авто бюджетного ценового сегмента). Также нужно задуматься о замене штатных подкрылков, через которые грязь достаточно активно проникает в моторный отсек», — говорится в публикации.
Примерно такие же манипуляции следует провести и для защиты картера.
При этом специалисты предупредили об обязательном наличии технологических отверстий для вентиляции, в противном случае двигатель попросту перегреется. А для того, чтобы все нормы были соблюдены они рекомендовали использовать оригинальные детали или качественные аналоги, где продуманы все моменты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рынок подержанных автомобилей ждет подорожание до 30% осенью.
Пятое поколение Kia Sportage так и не встало на конвейер калининградского завода «Автотор», и поступает…
Новые штрафы, изменение кредитной политики, а также цен на авто и сервисные услуги ждут российских…
Полностью официальное обслуживание раз в год, все заказ-наряды и сервисная книга сохранены. Так начал свое…
Длительная изоляция, хронический стресс, нерегулярный сон и ограниченный доступ к медицинским услугам у дальнобойщиков приводят…
Российский автомобильный рынок показал в феврале 2025 года снижение и не смог остаться в пятерке…
Преждевременный переход на летнюю резину, самостоятельная замена колес, а также установка шин с критическим износом…