Участники таксомоторного рынка опасаются минимальный порог локализации автомобилей такси, установленный Правительством, спровоцирует дисбаланс между спросом и предложением на машины и усугубит положение перевозчиков.
Исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская на парламентских слушаниях в Совете Федерации отметила, что спрос на модели значительно превосходит предложения, и автопарк такси недосчитывается машин уже несколько лет подряд.
«По нашим подсчетам, для поддержания и роста рынка такси ежегодно нужно 40–50 тысяч новых автомобилей. Однако в этом году, как и в предыдущем, поступление новых автомобилей будет явно меньше», — сказала она.
Главным негативным фактором станет устаревание автопарка, который в значительной степени снижает уровень безопасности перевозок.
Представители отрасли отметили, что более эффективным подходом могло бы стать стимулирование отечественного автопрома на государственном уровне и расширение местных производств, пишет «Лента.ру».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Максим Соколов рассказал о последствиях американских санкций для АвтоВАЗа.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…