В Совфеде озвучили последствия закона о принудительной локализации такси
Участники таксомоторного рынка опасаются минимальный порог локализации автомобилей такси, установленный Правительством, спровоцирует дисбаланс между спросом и предложением на машины и усугубит положение перевозчиков.
Исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская на парламентских слушаниях в Совете Федерации отметила, что спрос на модели значительно превосходит предложения, и автопарк такси недосчитывается машин уже несколько лет подряд.
«По нашим подсчетам, для поддержания и роста рынка такси ежегодно нужно 40–50 тысяч новых автомобилей. Однако в этом году, как и в предыдущем, поступление новых автомобилей будет явно меньше», — сказала она.
Главным негативным фактором станет устаревание автопарка, который в значительной степени снижает уровень безопасности перевозок.
Представители отрасли отметили, что более эффективным подходом могло бы стать стимулирование отечественного автопрома на государственном уровне и расширение местных производств, пишет «Лента.ру».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Максим Соколов рассказал о последствиях американских санкций для АвтоВАЗа.