За восемь месяцев 2023 года стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в «возрасте» до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022.
Такие данные предоставила сеть российских СТО Fit Service журналистам «Известий».
Самыми активными посетителями автосервисов оказались владельцы Chery, Lifan, Geely. Также ощутимо увеличили свое присутствие там Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%).
Главная причина обращений заключается в том, что автомобили изначально были рассчитаны на другие климатические условия и качество дорог. Поэтому чаще всего владельцы «китайцев» сталкиваются с быстрым износом деталей – коррозией металла, слабой подвеской и ненадежной электроникой.
Эксперты убеждены, что для улучшения качества автомобилей поможет лишь глубокая локализация производства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский Jetour впервые вошел в список лидеров российского рынка.
Всего производитель реализовал на территории нашей страны 403 новых кроссовера. Речь идет о совокупных продажах Jetour X90 Plus и Dashing, которые после подорожания в сентябре стали стоить от 3,3 млн рублей и от 2,4 млн рублей соответственно.
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…