Почти половина российских автолюбителей мужского пола при покупке отдают предпочтение седанам и только 36% — кроссоверам. Женщины, напротив, предпочитают SUV модели (45%), и в меньшей степени приобретают седаны. К таким выводам пришли аналитики по автокредитованию банка ВТБ, проанализировав данные за январь-март 2023. С ними ознакомились журналисты «Газеты.Ru».
«За счет своей динамичности и маневренности мужчин больше привлекают седаны. Женщины же предпочитают кроссоверы, так как они обладают высокой посадкой, практичностью и могут использоваться как семейный автомобиль», — сказал по этому поводу начальник управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников.
Наибольшей популярностью у обоих полов пользовались модели LADA, также в пятерку востребованных вошли Kia, Hyundai, Omoda и Haval.
При этом женщины больше стали доверять китайским производителям, поставив на второе место Omoda по продажам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 80% россиян готовы пересесть на электромобили при должной инфраструктуре.
Период новогодних праздников — время, когда на дорогах усиливается контроль со стороны сотрудников Госавтоинспекции. Так…
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…
Госслужащие и корпоративный сектор, оставлявшие предзаказ на бизнес-седаны Lada Aura вскоре смогут начать передвигаться на…
Китайские грузовики в России обосновались на верхних строчках рейтинга по продажам и с каждым месяцем…
Почему замерзает стояночный тормоз, и как избежать этой проблемы, решили разобраться специалисты портала Autonews. Они…
Затраты для внедрения автоматической коробки передач на семейство Lada Niva не покроют будущий спрос, поэтому…