За 10 месяцев года в России на 20% выросло число аварий с погибшими и пострадавшими по вине водителей мототехники. Среди основных причин специалисты выделяют наплыв питбайков, для управления которых не требуются права, а также небольших китайских мотоциклов.
Опасную тенденцию заметили журналисты «Коммерсанта», а эксперты предложили как минимум ввести отдельную категорию прав для управления первым видом ТС. Со вторым все сложнее. Дело в том, что для их использования не требуется регистрация.
Согласно данным ГИБДД, число аварий с мотоциклами выросло на 18,3%, по сравнению с прошлым годом, и составило около 4,9 тыс. ДТП. Смертность увеличилась на 21,2%, а число раненых возросло на 18,6%, достигнув 5,2 тыс. человек.
В ведомстве также сообщили, что за первое полугодие 2024 года зарегистрировано 282 ДТП с участием детей-водителей на питбайках.
Член Общественного совета при Минтрансе РФ Вадим Мельников отметил, что проблема на повестке дня во всех регионах, и необходимо срочно принимать меры.
«Нужно либо запретить продавать питбайки, либо срочно придумать, как их регулировать, контролировать и пресекать нарушения. Третьего тут не дано», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянину доставили авто из-за рубежа с живым гекконом.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…