Фото: standret на Freepik
После перезапуска мощностей бывших заводов Nissan и Hyundai, теперь они называются «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», о возобновлении производства объявило ряд производителей автокомпонентов.
Журналисты «Фонтанки» выяснили, что многие из них были в простое почти два года из-за того, что не имели заказов, после ухода западных автобрендов из России.
Представители заводов проводят встречи с руководством предприятий, и активно восстанавливает разрушенные связи.
По данным издания, всего в Петербурге и Ленобласти зарегистрировано около 80 компаний, специализирующихся на выпуске комплектующих для автотранспортных средств.
«У АвтоВАЗа достаточно своих поставщиков. Мы были заточены под региональный автокластер, когда он возродится, все будет хорошо», — сказал один из директоров предприятия, но о сроках начала сотрудничества предпочел промолчать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что геополитическая ситуация стала главным поводом отложенного спроса на автомобили у россиян в 2023 году. Порядка 57% автолюбителей отказались от покупки новой машины в прошлом году.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…