Россияне стали реже ездить на легковых автомобилях. Такая тенденция замечается уже не первый год, и за первые шесть месяцев снижение произошло на 2%, а средний ежедневный пробег по стране составил 5459 километра.
«Этот показатель оказывает влияние на весь рынок постгарантийного обслуживания: на количество машинозаездов на СТО, на число ремонтов и ТО. Чем меньше мы ездим, тем меньше чиним свои автомобили», — рассказал журналистам «Российской газеты» глава аналитического агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
Показатели нивелируются за счет старения автопарка в стране, количество машин от этого на сервисе становится больше, а средний чек выше, из-за более крупного ремонта.
Отмечается, что в среднем стоимость одного ремонта составляет 15 562 рублей, и за год она увеличилась на 24%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в июле аналитики отметили значительный рост продаж автомобилей, сообщив, что показатели вернулись в норму. Всего дилеры реализовали 136,2 тыс. машин, а увеличение составило 9,5% к июню и на 42,4% год к году.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…