Россияне стали реже ездить на легковых автомобилях. Такая тенденция замечается уже не первый год, и за первые шесть месяцев снижение произошло на 2%, а средний ежедневный пробег по стране составил 5459 километра.
«Этот показатель оказывает влияние на весь рынок постгарантийного обслуживания: на количество машинозаездов на СТО, на число ремонтов и ТО. Чем меньше мы ездим, тем меньше чиним свои автомобили», — рассказал журналистам «Российской газеты» глава аналитического агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
Показатели нивелируются за счет старения автопарка в стране, количество машин от этого на сервисе становится больше, а средний чек выше, из-за более крупного ремонта.
Отмечается, что в среднем стоимость одного ремонта составляет 15 562 рублей, и за год она увеличилась на 24%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в июле аналитики отметили значительный рост продаж автомобилей, сообщив, что показатели вернулись в норму. Всего дилеры реализовали 136,2 тыс. машин, а увеличение составило 9,5% к июню и на 42,4% год к году.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…