С 1 октября 2024 года в России вступило в действие постановление Правительства РФ о поэтапной индексации утилизационного сбора для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, прицепов и некоторой строительной техники.
Ранее в Минпромторге отмечали, что на первом этапе размер ввозных пошлин повысится в среднем на 70-80%. Базовая ставка останется на уровне 20 тыс. рублей, однако коэффициенты, зависящие от типа и объема двигателя, а также возраста автомобиля, значительно увеличатся.
Например, для новых автомобилей с двигателем до 1 литра коэффициент возрастет с 4,06 до 7,5, что повлечет за собой увеличение утилизационного сбора с 81,2 тыс. до 150,2 тыс. рублей.
Для автомобилей старше трех лет коэффициенты поднимутся до 19,17, что увеличит сбор до 383,4 тыс. рублей.
Далее, до 2030 года включительно утильсбор будет индексироваться каждое 1 января.
Прежние ставки утилизационного сбора будут действовать для граждан, ввозящих машины для личного пользования. Электромобили останутся под защитой: их тарифы не изменятся до 1 января 2025 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля новых машин в структуре выданных автокредитов в августе составила 80,7%.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…