Минтранс приступил к разработке проекта о внедрении единой цифровой системе контроля веса и габаритов грузовиков.
Благодаря реализации проекта удастся контролировать в постоянном режиме каждый автоматический пункт. С инициативой выступил глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, получивший ответ от Минтранса по поводу функционирования пунктов в настоящее время, пишет ТАСС.
Сенатор подчеркивает, что пока этот вопрос не урегулировать, каждый десятый водитель фуры так и будет ездить с превышением допустимых норм. Дело в том, сейчас на территории страны размещено 439 пунктов весогабаритного контроля, а не функционирует 219 (51%), при этом из 270 среди автоматических пунктов весогабаритного контроля не функционирует 157 (58%).
Причина в том числе в недостатке сотрудников, который планируют устранить как раз за счет введения цифровизации системы. Проект находится на стадии написания, для его реализации в том числе будет необходимо внести поправки в действующий закон.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что таможенники предлагают владельцам электромобилей доплатить за утилизационный сбор.
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…