Порядка 400 тысяч китайских автомобилей по позитивному сценарию в настоящее время находятся в распоряжение дилеров. Так посчитал автоэксперт Олег Мосеев, отметив, что в начале года на складах скопилось 200 тыс. единиц ТС, было ввезено 700 тыс., а продано 600 тыс. машин.
Если прибавить завышенный ввоз машин в сентябре, то запасы позволят постепенно повышать стоимость машин после роста утильсбора.
Тем не менее, другие эксперты полагают, что это слишком позитивный сценарий. Так, портал 74.RU приводит другие расчеты, отмечая, что с начала текущего года в России было 442 тыс. автомобилей, импортировано 579 тысяч, а продажи составили 1,004 миллиона единиц.
Это означает, что с января запасы увеличились всего на 17 тысяч машин, что является минимальным приростом.
«Однако в начале года запасы достигали рекордных величин, хотя оценки разнились — от 170 до 200 тысяч автомобилей. Таким образом, нынешние запасы должны составлять в районе 200 тысяч, и это касается всех марок, а не только китайских», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ заявил на отсутствие влияния повышения утильсбора на стоимость Lada.
Именно замена дорогостоящий узлов и агрегатов зачастую вынуждает владельца продать автомобиль. Об этом журналистам Российской…
Отечественные автолюбители за три квартала текущего года в среднем платили по 456 рублей за один…
Слишком маленький пробег на одометре может говорить о проблемах, с которыми столкнется владелец после покупки…
В сентябре 2024 года продажи автомобилей XCite X-Cross 7 достигли 1088 единиц, что на 8,3%…
Гараж правительства Самарской области обновится за счет продукции АвтоВАЗа. Об этом говорится в официальном Telegram-канале…
Проблем с ремонтом китайских автомобилей в российских автосервисах не случится. Специалисты быстро адаптируются к меняющимся…