Порядка 400 тысяч китайских автомобилей по позитивному сценарию в настоящее время находятся в распоряжение дилеров. Так посчитал автоэксперт Олег Мосеев, отметив, что в начале года на складах скопилось 200 тыс. единиц ТС, было ввезено 700 тыс., а продано 600 тыс. машин.
Если прибавить завышенный ввоз машин в сентябре, то запасы позволят постепенно повышать стоимость машин после роста утильсбора.
Тем не менее, другие эксперты полагают, что это слишком позитивный сценарий. Так, портал 74.RU приводит другие расчеты, отмечая, что с начала текущего года в России было 442 тыс. автомобилей, импортировано 579 тысяч, а продажи составили 1,004 миллиона единиц.
Это означает, что с января запасы увеличились всего на 17 тысяч машин, что является минимальным приростом.
«Однако в начале года запасы достигали рекордных величин, хотя оценки разнились — от 170 до 200 тысяч автомобилей. Таким образом, нынешние запасы должны составлять в районе 200 тысяч, и это касается всех марок, а не только китайских», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ заявил на отсутствие влияния повышения утильсбора на стоимость Lada.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…