Фото: rawpixel.com на Freepik
Депутат Госдумы Игорь Ананских не исключил введение повторного запрета на экспорт топлива в России.
Журналистам «Известий» он рассказал, что этому может способствовать рост цен на дизельное топливо на внутреннем рынке.
Депутат отметил, что нефтегазовым компаниям выгоднее отправлять топливо за границу, чем поставлять его на внутренний рынок. Из-за этого стоимость горючего вновь начала увеличиваться.
«Если рост будет очень серьезный, то депутаты Госдумы вновь вернутся к постановке вопроса о прекращении экспорта», — сказал Ананских.
При этом в Минэнерго считают, что рост цен на топливо до конца 2023 года не превысит инфляцию.
«Сейчас цены находятся на уровне, близком к инфляции. Рассчитываем, что до конца года в эти показатели уложимся», — ранее сказал первый замминистра энергетики Павел Сорокин.
По его данным оптовые цены на нефтепродукты снизились более чем на 20% с конца сентября. За счет этого произошла стабилизация розничного рынка, писали «Новости транспорта».
Пятое поколение Kia Sportage так и не встало на конвейер калининградского завода «Автотор», и поступает…
Новые штрафы, изменение кредитной политики, а также цен на авто и сервисные услуги ждут российских…
Полностью официальное обслуживание раз в год, все заказ-наряды и сервисная книга сохранены. Так начал свое…
Длительная изоляция, хронический стресс, нерегулярный сон и ограниченный доступ к медицинским услугам у дальнобойщиков приводят…
Российский автомобильный рынок показал в феврале 2025 года снижение и не смог остаться в пятерке…
Преждевременный переход на летнюю резину, самостоятельная замена колес, а также установка шин с критическим износом…