Право знать

В России экономически выгоднее содержать электромобиль вместо обычного авто

Автоэксперт Алексей Аксёнов считает, что владеть электромобилем в России выгоднее, чем машиной с ДВС. Своим мнением он поделился с «Лентой.ру»

Он уверен, что дешевле будет не только заправка, но и ремонт. Тем не менее, стоимость самого автомобиля в настоящее время гораздо выше, чем обычного автомобиля, а использование аккумулятора не рассчитано на длительное время.

Тем не менее, если сравнивать с заправкой, то она оказывается значительно дешевле. Так, полный заряд от бытовой сети обойдётся автовладельцу в 400 рублей, его хватит примерно на 300-400 км. Чтобы проехать это же расстояние на машине с ДВС нужно потратить как минимум две тысячи рублей.

Развитие электромобилей тормозит отсутствие достаточного количества зарядок и срок окупаемости электрокара значительно длительный.

«Если мы берем европейские страны, то зарядки есть практически на каждой стоянке, но у нас электрокар — это машина, которую необходимо заряжать где-то у дома. Оптимальна, конечно, загородная недвижимость, где заезжаешь и спокойно заряжаешься от собственной электросети. В многоквартирных домах такие решения затруднительны», – сообщил Аксенов.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Finance Times со ссылкой на данные лизинговой компании LeasePlan тоже считают, что экономически выгоднее содержать электромобиль вместо обычного авто.

Дело в том, что эта компания владеет почти двумя миллионами автомобилей в 22 странах мира. Эксперты решили провести эксперимент и сопоставить эксплуатационные расходы и цены на аренду и содержания своих авто, и сравнили их по различным составляющим.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Игорь Моржаретто рассказал, почему в 2025 году будет больше водителей без ОСАГО

МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…

2 часа назад

В Петербурге владелец «китайца» получит 3,4 млн рублей за неверный год выпуска

Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…

5 часов назад

РГ: Параметры нового аэропортового сбора определят в 2025 году

Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…

5 часов назад

Mercedes Леонида Брежнева продадут с молотка за 28 млн рублей

Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…

5 часов назад

АвтоВАЗ не будет индексировать цены на Lada ни в декабре, ни в январе

АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…

5 часов назад

ЦФО стал лидером роста продаж автомобилей в октябре текущего года

В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…

7 часов назад