Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин рассказал, что в России снизилась доля автомобилей в экономсегменте.
На ежегодной пресс-конференции он отметил, что в настоящее время число бюджетных автомобилей на рынке приблизилось к 36%, а в среднем классе, напротив, увеличилось на 33%.
Основная причина в том, что при доставке китайских автомобилей в страну происходят серьезные логистические затраты, которые влияют на конечную стоимость машин. И в результате, автомобили из приемлемых попадают в категорию дорогих.
Подщеколдин отметил, что стоимость Jetta VA3 в Китае составляет 930 тысяч рублей, при пересчете валюты. В России же машины стоят от 2,2 миллиона, что выше оптовой стоимости на 238 %, или в 2,3 раза.
При этом маржа дилера составляет всего 6,5%, остальные расходы – это сборы, растаможка, акциза НДС, ОТТС, устройство вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) и доставка.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Житнухин решил озвучить неутешительный прогноз роста цен на авто в 2024 году.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…