Право знать

В России добиваются отзыва китайских грузовиков Howo и Sitrak из-за кнопки SOS

В Национальном автомобильном союзе считают, что китайские грузовики Howo и Sitrak опасны на дорогах. Все из-за того, что машины  не соответствуют Одобрению типа транспортного средства, так как не имеют устройства вызова экстренных служб, законодательно закрепленные в России.

Президент НАС Антон Шапарин в беседе с Mashnews сообщил, что система должна самостоятельно реагировать на удар и действовать в режиме онлайн, а в китайских грузовиках ее нужно активировать самостоятельно. Таким образом производитель значительно экономит, хотя ОТТС получал, представив экземпляр с правильным устройством. Но на серийных версиях его нет.

«Это не инициатива, а иск в суд. Мы рассчитываем, что Росстандарт будет наконец-то действовать, и применит все рычаги давления, чтобы заставить Sitrak в судебном порядке выполнять свои обязательства. С помощью судебного решения надеемся заставить ведомство реагировать быстро и жестко. Как с Shacman, нас такая ситуация устроит», — подчеркнул Шапарин.

Sitrak по итогам 2024 года реализовал в России 19 409 крупнотоннажных машин. Он считается лидером по продажам в данном сегменте.

Ранее в пресс-службе Росстандарта объяснили, как так получается, что по ОТТС автомобиль оборудован одними системами, а на деле выходит, что их нет.  «Новости транспорта» писали, что для этого недобросовестные производители представляют «золотой образец» техники.

 

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

20 минут назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

28 минут назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

37 минут назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

45 минут назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

55 минут назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

1 час назад