Фото: Freepik
Перекрашивать детали автомобиля из-за мелких сколов и царапин нецелесообразно. Дело в том, что процесс восстановления требует значительных затрат и времени, а результат может не соответствовать ожиданиям.
Таким мнением с журналистами «Российской газеты» поделился директор «Рольф Автогарант» Алексей Крюков.
Он отметил, что качественная покраска предполагает полную разборку детали, обработку до металла, нанесение нескольких слоев грунта, краски и лака, сушку в специальной камере и полировку.
Стоимость таких работ варьируется от 10 до 30 тыс. рублей за элемент, при этом даже профессионалы не всегда способны идеально подобрать оттенок, особенно для машин старше 2–3 лет, где краска могла выцвести.
Дополнительный риск — снижение антикоррозийной защиты перекрашенных деталей.
«Лучше использовать подкраску в цвет (карандаш или кисточку): быстро, точечно, защищает металл. Второе — нанести защитное покрытие: воск, керамика, кварц — укрепят ЛКП и замаскируют мелкие дефекты», — посоветовал Крюков.
Ранее «Новости транспорта» писали, что финэксперт Балахтина назвала условия, при которых ОСАГО будет дешевле.
Текущее состояние АвтоВАЗа позволяет сохранять финансовую стабильность даже при значительных колебаниях спроса. Так ответили Известиям…
Волжский автозавод сократил количество рабочих смен и объёмы выпуска автомобилей из-за затоваривания складов. Об этом…
Эксперты авторынка скептически отнеслись к новому законопроекту, который подразумевает запрет для дилеров навязывать допы. Они…
Более 50% россиян хотят уложиться в 20 тысяч рублей при приобретении комплекта сменной резины. Речь…
В марте 2025 года в России аналитики зафиксировали продажи 6,8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей.…
АвтоВАЗ анонсировал старт продаж обновленной Lada Niva Sport, и приурочил дату начала продаж - 5…