«Я в этом ничего не понимаю, просто почините» – это одна из самых худших из 7 фраз, которую произносит автолюбитель при сдаче автомобиля на сервис. Так считает директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.
В беседе с журналистами «Российской газеты» она назвала еще ряд словесных конструкций, которые лучше исключить при общении с автомастерами.
Дело в том, что они могут сбить специалиста с толку, развязать ему руки или же вовсе поднять стоимость работ.
Трушкова отнесла к таким речевым оборотам фразы: «Сделайте все, что нужно», «Мне не важно, сколько это будет стоить», «Это должно быть быстро», «Я думаю, что проблема в…», «Я слышал, что это должно быть просто» и «Я не хочу платить за диагностику».
В первом случае ее могут растолковать, как возможность починить все, что неисправно в машине, а во втором — завысить цену услуг.
«Спешка может привести к некачественному ремонту. Хотя вам может быть важно получить автомобиль обратно как можно скорее, лучше уточнить реальные сроки выполнения работ и убедиться, что качество не пострадает», — отметила Трушкова, расшифровывая третью фразу.
Четвертая позиция неудачна тем, что может сбить с верного пути автомеханика, а пятая — обесценивает труд работников, при том что простая проблема может потребовать сложного ремонта.
Она также подчеркнула важность проведения диагностики, так как отказ от нее может привести к неправильному ремонту, а в случае, если продемонстрировать свое полное незнание технического состояния своего автомобиля, можно нарваться на сложность диагностики неисправности. Поэтому проблему все равно нужно описать бытовыми словами: стучит, гремит, не едет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Моржаретто озвучил последствия повышения утильсбора на электромобили.
Из-за избыточности дилерских сетей ряда китайских компаний в Москве и Подмосковье ряд мелких дилеров могут…
В 2024 году российские дальнобойщики претендовали на самые высокие зарплаты в стране. В резюме они…
Расширение семейства LADA Largus до 7-местных универсалов и версии Cross, ожидаемо повысит спрос на модель.…
Арбитражный суд Москвы рассмотрит иски ПАО «ГАЗ» и ООО «Автомобильный завод «НАЗ» к ООО «Ретро…
Блок свечей накаливания и вязкостная муфта вентилятора, а также обивка салона стали одними из самых…
По итогам 2024 года госинформсистема «ЭРА-ГЛОНАСС» зафиксировала передачу 92,8 тыс. обращений экстренным службам в связи…