В «Рольф» назвали 7 опасных фраз при сдаче автомобиля в ремонт

В «Рольф» назвали 7 опасных фраз при сдаче автомобиля в ремонт
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

«Я в этом ничего не понимаю, просто почините» – это одна из самых худших из 7 фраз, которую произносит автолюбитель при сдаче автомобиля на сервис. Так считает директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова.

В беседе с журналистами «Российской газеты» она назвала еще ряд словесных конструкций, которые лучше исключить при общении с автомастерами.

Дело в том, что они могут сбить специалиста с толку, развязать ему руки или же вовсе поднять стоимость работ.

Трушкова отнесла к таким речевым оборотам фразы: «Сделайте все, что нужно», «Мне не важно, сколько это будет стоить», «Это должно быть быстро», «Я думаю, что проблема в…», «Я слышал, что это должно быть просто» и «Я не хочу платить за диагностику».

В первом случае ее могут растолковать, как возможность починить все, что неисправно в машине, а во втором — завысить цену услуг.

«Спешка может привести к некачественному ремонту. Хотя вам может быть важно получить автомобиль обратно как можно скорее, лучше уточнить реальные сроки выполнения работ и убедиться, что качество не пострадает», — отметила Трушкова, расшифровывая третью фразу.

Четвертая позиция неудачна тем, что может сбить с верного пути автомеханика, а пятая — обесценивает труд работников, при том что простая проблема может потребовать сложного ремонта.

Она также подчеркнула важность проведения диагностики, так как отказ от нее может привести к неправильному ремонту, а в случае, если продемонстрировать свое полное незнание технического состояния своего автомобиля, можно нарваться на сложность диагностики неисправности. Поэтому проблему все равно нужно описать бытовыми словами: стучит, гремит, не едет.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Моржаретто озвучил последствия повышения утильсбора на электромобили.