Повышение пошлин, утилизационного сбора и колебания курса рубля в совокупности с отсутствием официальной заводской гарантии сделали параллельный импорт автомобилей непривлекательным для россиян.
Об этом РИА Новости сообщили в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Там отметили, что число завезенных по серым схемам авто значительно снизилось и за счет выхода большого числа китайских производителей на российский рынок. У россиян появилась возможность выбора после острого дефицита.
«По сравнению с предыдущим периодом сейчас резко сократился объем параллельного импорта. Это связано и с приходом официальных брендов после периода сильнейшего дефицита. <…> Сейчас уже более трех десятков брендов пришли из того же Китая», — отметили в ассоциации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на бывшем заводе Mercedes начнут сборку машин под оригинальным российским брендом. Об этом рассказал новый собственник площадки в Есипово гендиректор и совладелец компании «Автодом» Андрей Ольховский.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…