Фото: frrepik/freepik.com
Глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин на примере автомобиля Jetta VA3 объяснил, почему китайцы за него заплатят 35% от стоимости в России. Об этом автоэксперт рассказал в беседе с журналистами «Известий».
Он указал на то, что львиную долю съедают пошлины и налоги и в результате для отечественных автомобилей классический бюджетник перестает таковым быть.
Подщеколдин рассказал, что после приобретения машины в КНР дилер должен будет потратить 40% от стоимости на растаможку. Это порядка 1,03 млн рублей, куда включены сборы и пошлины, НДС, акциз, но самая большая сумма – утильсбор – 667,4 тысячи рублей.
Около 14% уйдет на доставку машины, плюс 6% наценки от поставщика (160 тысяч рублей) и 5% от дилера (120 тысяч рублей) и в автосалоне цена машины становится заоблачной – 2,56 млн рублей, в то время как приобретают его на домашнем рынке за 900 тыс. рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2025 году дилеры столкнутся с серьезными трудностями из-за высокой ключевой ставки ЦБ, увеличения утилизационного сбора и роста цен на новые автомобили, что негативно скажется на покупательской способности.
В Петербурге продали первые автомобили Jaecoo, выпущенные автозаводом АГР на бывших мощностях Hyundai. Всего зарегистрировано…
Для владельцев обновлённого УАЗ «Патриот» теперь доступна не только новая мультимедийная система «УАЗ Navi», но…
Синтетические масла, создаваемые путём молекулярного синтеза, станут хорошим выбором для автомобилей с большим пробегом. Благодаря…
В 2025 году до десяти китайских автомобильных марок могут прекратить продажи в России. Основная причина…
Стоимость китайских автомобилей на российском рынке превышает их цену в Китае в 2-2,5 раза. И…
Около трети китайских марок увеличили скидки на автомобили в диапазоне 70–100 тыс. рублей в апреле,…