В Петербурге рассматривают возможность введения цензуры на рекламу в подземке

Новости транспорта

Введение цензуры на рекламу в метро спровоцировал баннер сети кофеен в Санкт-Петербурге. Он располагался на стене, где обычно указаны наименования станций, и предлагал «шагнуть вперёд».

Жители потребовали снять депрессивную рекламу, призывающую к непонятным действиям даже после объяснений представителей кофейни. Они пытались оправдаться, что речь ни в коем случае не идёт о шаге на рельсы.

В итоге депутат Законодательного собрания Алексей Цивилев направил документ, регламентирующий разработку механизмов, согласно которым власти будут контролировать рекламные плакаты в метро, в витринах вдоль магистралей, напротив платформ и в других «не самых удачных местах».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Омске хотят запретить рекламу на стёклах общественного транспорта. По мнению народных избранников, в настоящее время окна заклеены так, что пассажиры порой не понимают куда едут.

В гордуме считают это неправильным, но подчеркивают, что  не против рекламы как таковой и считают, что необходимо установить нормативы по ее размещению.