В Nissan X-Trail установлен один из самых выносливых двигателей среди внедорожников по мнению Daily-Motor
Эксперты журнала Daily-Motor изучили предложения среди SUV сегмента на вторичном рынке, а затем познакомились с историей поломок подкапотной составляющей и пришли к выводу, что определенная версия Nissan X-Trail имеет почти вечный двигатель.
Речь идет об автомобиле, который оснащен 2-литровым двигателем с индексом MR20DD, и считающийся улучшенной версией MR20DE.
Такими моторами машины оснащаются уже более 10 лет и за это время обзавелись солидной историей, в которой почти нет места поломкам. «Атмосферник» без проблем проезжает 300 тыс км даже при посредственном уходе, а если хозяин будет тщательно следить за авто, то спокойно преодолеет отметку и в 500 тыс км пробега.
Цепь ГРМ в MR20DD привлечет внимание после 150 тысяч наезженных километров. А после 200 тыс если начался масложор, то нужно сделать раскоксовку и заменить маслосъёмные кольца, и машина отблагодарит вас надежной ездой.
При этом серьезных эксплуатационных «болячек» владельцы в целом не называют. Отмечают, что подвеска машины неплохо справляется с самыми непростыми условиями и даже вариатор не работает без сюрпризов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что электрический кросс-купе Volvo C40 Recharge из Китая появился в России.