В Министерстве транспорта заявили, что платные парковки нужны не для извлечения прибыли, а для повышения эффективности организации дорожного движения и разгрузки территории от машин.
Такое заключение в ведомстве дали при подготовке методичек. В них предлагается гибкая тарифная, подразумевающая формирование ценовой политики в зависимости от расположения парковки, ее назначения, времени суток, продолжительности парковочной сессии.
Так, по мнению Минтранса внеуличные парковки должны стоить дешевле, чтобы стимулировать автовладельцев загонять машины туда, а не бросать вдоль дороги.
А стоимость уличных платных мест нужно определять с учетом среднедушевого дохода в регионе или муниципальном образовании, закладывать в него стоимость проезда на общественном транспорте.
При этом рядом с развязочными транспортными узлами она должна быть дешевле для стимулирования пользоваться общественным транспортом. Также в ведомстве считают, что мотоциклисты и самокатчики не должны платить наравне с автолюбителями.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минтранс подготовил новые запреты и ограничения для владельцев электросамокатов.
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…