В Министерстве транспорта заявили, что платные парковки нужны не для извлечения прибыли, а для повышения эффективности организации дорожного движения и разгрузки территории от машин.
Такое заключение в ведомстве дали при подготовке методичек. В них предлагается гибкая тарифная, подразумевающая формирование ценовой политики в зависимости от расположения парковки, ее назначения, времени суток, продолжительности парковочной сессии.
Так, по мнению Минтранса внеуличные парковки должны стоить дешевле, чтобы стимулировать автовладельцев загонять машины туда, а не бросать вдоль дороги.
А стоимость уличных платных мест нужно определять с учетом среднедушевого дохода в регионе или муниципальном образовании, закладывать в него стоимость проезда на общественном транспорте.
При этом рядом с развязочными транспортными узлами она должна быть дешевле для стимулирования пользоваться общественным транспортом. Также в ведомстве считают, что мотоциклисты и самокатчики не должны платить наравне с автолюбителями.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Минтранс подготовил новые запреты и ограничения для владельцев электросамокатов.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…