В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Казахстана объяснили, почему пограничники начали задерживать российские фуры, перевозящие товары из Евросоюза.
В ведомстве сообщили:
«При ввозе европейских грузов на территорию Казахстана путем перецепки иностранные перевозчики обязаны иметь при себе два бланка разрешений. Первый бланк — страны, откуда перевозчик доставил груз до Белоруссии. Второй бланк — откуда перевозчик осуществил перецепку у терминала до Казахстана».
Там подчёркивают, что автоперевозчики нарушают выполнение требований к перевозке грузов из третьих стран. В связи с чем Казахстан направил в компетентные и заинтересованный органы иностранных государств соответствующие обращения.
Ранее «Новости транспорта» писали, что транзитные фуры, следующие из Европы через Россию в Казахстан, начали скапливаться на границе с республикой и внутри неё. Пересечь границу не могли, по меньшей мере, восемь автопоездов. Отмечается, что речь идет о транзитной транспортировке товаров из Европы. Из Европейского союза их направляют на белорусскую границу, после на белорусских или российских компаниях — в Казахстан.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…